Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 24 февраля 1982

Вышел на новое место

Кольчугино, готова к переезду, не готова к командировкам

Главный экономист/экономист (удаленно)

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 13 лет 9 месяцев

Июль 2013Август 2018
5 лет 2 месяца
ООО"Дирекция по управлению многоквартирными домами"

Москва

ЖКХ... Показать еще

Главный экономист
1. Главный экономист в единственном лице (Группа компаний-9 юридических лиц) 2. Подготовка месячного, квартального и годового бюджета доходов и расходов Компании. 3. Совместно с бухгалтерией осуществление методического руководства и организации работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности и рекомендации по их оптимизации. 4. Координирование и проведение анализа экономических результатов деятельности Компании за период, анализ отдельных статей расходов, проверка обоснованности действующих калькуляций и нормативов. 5.Управленческий учет по всем производственным и технико-экономическим показателям работы предприятия, подготовка периодической отчетности в установленные сроки, систематизация статистических материалов. 6. Сбор факта затрат из 1С8, сверка с бухгалтерией Общества по счетам бухгалтерского учета. 7. Подготовка аналитических отчетов, презентаций для Руководства. 8. План/факт анализ хозяйственной деятельности. 9. Разработка договоров управления на многоквартирные дома с приложениями. 10. Разработка штатного расписания организации. 11. Подготовка информации для портала и сайта организации. 12. Подготовка статистической ежедневной, еженедельной и ежеквартальной отчетности для вышестоящих контролирующих органов. 13. Контроль счетов на оплату в соответствие с утвержденным БДР. 14. Подготовка тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение, защита в РЭК Москвы 15.Экономическое сопровождение дочерних Обществ на уровне управляющей компании. 16.Финансово-экономическое моделирование проектов, проведение с помощью построенных моделей оценки привлекательности инвестиционного проекта, оценка рисков проекта; 17.Подготовка презентаций инвестиционных проектов для руководства, кредитных учреждений и инвесторов, представителей акционеров и прочих заинтересованных лиц; 18.Анализ финансово-экономической текущей деятельности (расчет экономических показателей, оперативная и сводно-аналитическая работа). 19.Экономика производства в целом, в т.ч. себестоимости продукции по элементам затрат и статьям калькуляции; 20.Моделирование бюджетов: формирование справочников статей бюджетов; построение бюджетных моделей с иерархией разделов и статей, основных и вспомогательных бюджетных форм, взаимосвязи вводных данных и бюджетных форм; 21.Подготовка бюджетов проектов/дочерних компаний, управление их изменениями и контроль расходов; 22.Подготовка консолидированного бюджета и управленческого баланса по группе; 23.Согласование договоров, в т.ч. на предмет экономической целесообразности и обоснованности расходов. 24. Составление еженедельного, ежемесячного реестра платежей по каждой организации, входящую в Группу компаний.
Февраль 2013Апрель 2013
3 месяца
ГУП ДЕЗ района Ростокино
Главный экономист (заместитель директора по экономике и финансам)
1. Осуществление руководства планово-экономическим отделом. 2. Подготовка месячного, квартального и годового бюджета доходов и расходов Компании. 3. Совместно с бухгалтерией осуществление методического руководства и организации работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности и рекомендации по их оптимизации. 4. Координирование и проведение анализа экономических результатов деятельности Компании за период, анализ отдельных статей расходов, проверка обоснованности действующих калькуляций и нормативов. 5.Управленческий учет по всем производственным и технико-экономическим показателям работы предприятия, подготовка периодической отчетности в установленные сроки, систематизация статистических материалов. 6. Сбор факта затрат из 1С8, сверка с бухгалтерией Общества по счетам бухгалтерского учета. 7. Подготовка аналитических отчетов, презентаций для Руководства. 8. План/факт анализ хозяйственной деятельности. 9. Разработка договоров управления на многоквартирные дома с приложениями. 10. Разработка штатного расписания организации. 11. Оформление и учет штрафных санкций, применяемых к подрядным организациям. 12. Подготовка информации для портала и сайта организации. 13. Подготовка статистической ежедневной, еженедельной и ежеквартальной отчетности для вышестоящих контролирующих органов. 14. Расчет субсидий на содержание и текущий ремонт жилого фонда, подготовка необходимых документов и заключение договоров. 15. Ежеквартальная отчетность по использованию бюджетных средств на содержание и текущий ремонт жилого фонда на основании первичной бухгалтерской документации. 16. Проверка смет по формам КС-2 и КС-3 по работам, выполняемым подрядными организациями. 17. Контроль счетов на оплату в соответствие с утвержденным БДР. 18. Проведение закупок по 223-ФЗ, регистрация на электронной площадке, составление отчетности.
Сентябрь 2011Январь 2013
1 год 5 месяцев
ГУП города Москвы "ДЕЗ района "Лефортово"
Начальник планово-экономического отдела (заместитель директора по экономике и финансам)
1. Осуществление руководства планово-экономическим отделом. 2. Подготовка месячного, квартального и годового бюджета доходов и расходов Компании. 3. Совместно с бухгалтерией осуществление методического руководства и организации работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности и рекомендации по их оптимизации. 4. Координирование и проведение анализа экономических результатов деятельности Компании за период, анализ отдельных статей расходов, проверка обоснованности действующих калькуляций и нормативов. 5.Управленческий учет по всем производственным и технико-экономическим показателям работы предприятия, подготовка периодической отчетности в установленные сроки, систематизация статистических материалов. 6. Сбор факта затрат из 1С8, сверка с бухгалтерией Общества по счетам бухгалтерского учета. 7. Подготовка аналитических отчетов, презентаций для Руководства. 8. План/факт анализ хозяйственной деятельности. 9. Разработка договоров управления на многоквартирные дома с приложениями. 10. Разработка штатного расписания организации. 11. Оформление и учет штрафных санкций, применяемых к подрядным организациям. 12. Подготовка информации для портала и сайта организации. 13. Подготовка статистической ежедневной, еженедельной и ежеквартальной отчетности для вышестоящих контролирующих органов. 14. Расчет субсидий на содержание и текущий ремонт жилого фонда, подготовка необходимых документов и заключение договоров. 15. Ежеквартальная отчетность по использованию бюджетных средств на содержание и текущий ремонт жилого фонда на основании первичной бухгалтерской документации. 16. Проверка смет по формам КС-2 и КС-3 по работам, выполняемым подрядными организациями. 17. Контроль счетов на оплату в соответствие с утвержденным БДР.
Май 2010Сентябрь 2011
1 год 5 месяцев

www.domreutov.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Экономист по тарифам и ценообразованию
Подготовка тарифов на содержание и текущий ремонт жилого фонда, калькулирование себестоимости услуг, формирование отчетов о фактической себестоимости, анализ себестоимости продукции с разбивкой по статьям и выявление причин отклонений, самостоятельное формирование годового бюджета нескольких предприятий, входящих в группу компаний, план-фактный анализ исполнения бюджетов (месяц, квартал, год), корректировка бюджетов, контроль исполнения бюджетов,консолидация бюджетов по группе компаний, подготовка отчетности по запросу руководства, разработка перспетивных финансовых планов, ценообразование, осуществление расчетов за жилье, коммунальные и прочие услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (арендаторам и собственникам нежилых помещений), по видам предоставляемых услуг, контроль процесса заключения договоров с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, работа с бюджетными организациями, контроль дебиторской задолженности, различная статистическая отчетность,анализ фонда оплаты труда и средней заработной платы по группе компаний, штатное расписание, работа с претензионными письмами от населения, бюджетных организаций и юридических лиц, а также собственников и арендаторов нежилых помещений.
Октябрь 2008Май 2010
1 год 8 месяцев
ООО "Технология комфорта"
Экономист
Подготовка тарифов на тепловую энергию и горячую воду, составление и ведение бюджетов БДР, БДДС. Оперативный контроль исполнения бюджетов,контроль прохождения заявок на оплату соответствию бюджета, анализ отклонений план-факт, выявление существенных отклонений, составление и ведение платежного календаря на основе утвержденного бюджета, кредитного портфеля, анализ дебитоской задолженности, отчетность по инвестиционной деятельности общества для руководства, составление презентаций, статистическая отчетность, калькулирование себестоимости услуг и продукции,формирование отчетов о фактической себестоимости, анализ себестоимости продукции с разбивкой по статьям и выявление причин отклонений
Июль 2007Октябрь 2008
1 год 4 месяца
ООО "Микрон"
Инженер по метрологии
1. Разработка календарных графиков поверки и калибровки средств измерений и осуществление контроля за их выполнением. 2. Доставка на поверку средств измерений в территориальные органы Ростехрегулирования России. 3. Актуализация учетных перечней средств измерений. 4. Ведение и актуализация фонда нормативной документации. 5. Анализ состояния средств измерений. 6. Метрологическая экспертиза метрологической и технической документации. 7. Разработка, контроль и пересмотр стандартов предприятия по метрологическому обеспечению производства
Октябрь 2004Июль 2007
2 года 10 месяцев
Кафе "Малахит"
Заведующий складом с функциями бухгалтера
1. Ведение первичной документации по учету товарно-материальных ценностей. 2. Калькуляция затрат. 3. Составление товарных отчетов. 4. Работа с поставщиками. 5. Инвентаризация ТМЦ. 6. Ведение книги прихода и расхода товаров. 7. Ведение книги покупок. 8. Закупка основных материалов, составление плана покупок, контроль складских запасов, контроль за правильностью оформления документации поставщиками, подготовка документации по закупке и приему товара. 9. Ведение архива всех бухгалтерских документов по кафе, содержание их в хронологической последовательности. 10. Организация свадеб, вечеров, банкетов. 11. Координация работы персонала кафе.

Навыки

Уровни владения навыками
Анализ инвестиционных проектов
Анализ рисков
Анализ себестоимости
Бухгалтерский учет
Бюджетирование
Оптимизация затрат
Руководство коллективом
тарифообразование
Управление затратами
Финансовое планирование
Финансовый анализ
Формирование бюджета
Формирование управленческой отчетности
Экономический анализ
Экономический аудит

Обо мне

Знание и понимание бухгалтерского учета,управленческие навыки и опыт организационной работы;способность самостоятельно принимать решения; умение ставить четкие цели и добиваться их; предприимчивость и инициативность; ответственность и исполнительность;стремление к профессиональному росту;активная жизненная позиция. Хороший уровень знания MS Excel, Word, Powerpoint, Outlook, 1С 7.7/8.2, 8.3, Консультант +

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения