Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 11 сентября 1991

Москва, м. Марьино, готова к переезду (Киржач, Кольчугино), не готова к командировкам

Референт

40 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 7 месяцев

Август 2012по настоящее время
12 лет 9 месяцев
ЗАО НоваховКапиталБанк

www.novahovcb.ru

Референ
Прием входящих звонков, консультирование клиентов по общим вопросам и распределение по отделам, осуществление исходящий вызовов, предоставление необходимой информации руководителям, делопроизводство в полном объеме: подготовка документов на подпись, распределение по отделам после резолюции, обработка входящей/ исходящей корреспонденции, подшивание архивных документов, ведение книги учета входящей и исходящей документации. Организация работы офиса ( закупки канц.товаров, воды и д.р. ). Уверенное обращение с орг.техникой (принтером, сканером, капираппаратом). Ведение деловой переписки, взаимодействие со структурными подразделениями Банка, обеспечение и поддержка жизнедеятельности офиса, организация работы курьеров, контроль за исполнением поручений. Организация кофе-брейков и встреч руководства, прием гостей. Назначение и организация встреч, ведение еженедельного и ежедневного расписания руководителя.
Апрель 2011Май 2012
1 год 2 месяца
Бухгалтер ВЭД
1) учет товарооборота (приход/расход - более 300 000 наименований в год) с использованием автоматической загрузки справочников и документов в учетную программу (1С: Бухгалтерия 7.7); 2) ведение операций по расчетному счету (с использованием программы Клиент-Банк), в т.ч. операции по продаже валютной выручки; оформление паспортов сделки. 3) подготовка товаросопроводительных документов для таможенных декларантов; 4) контроль наличия и правильности оформления первичной документации; 5) контроль расчетов с контрагентами, проведение сверок взаиморасчетов; 6) формирование пакета документов для подтверждения применения НДС по ставке 0%.
Сентябрь 2010Декабрь 2010
4 месяца
Секретарь-делопроизводитель Офис-Менеджер
Организация работы орг.техники и офиса (закупка воды, канц.товаров и т.п.), Полное распределение по отделам всей входящей почты, Назначение и организация встреч, ведение ежедневного и еженедельного расписания руководителя (директора). Приём звонков, распределение по отделам, осуществление исходящих звонков.
Июнь 2008Сентябрь 2009
1 год 4 месяца
Моро единая россия
Секретаретарь-делопроизводитель Личный помощник
Организация работы орг.техники и офиса (закупка воды, канц.товаров и т.п.), полное делопроизводство: подготовка документов на подпись, распределения по отделам документов после резолюции, регистрация входящей и исходящей почты, подшивание её в бумажной и "электронной" версии, полное распределение по отделам всей входящей почты, подготовка документов для Политсовета и Призидиума Политсовета. Назначение и организация встреч, ведение ежедневного и еженедельного расписания руководителя (директора). Приём звонков, распределение по отделам, осуществление исходящих звонков. Организация пресс-конференций и корпоративных вечеров.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Неоконченное высшее образование

2015
ИМЭИ -- Институт мировой экономики и информатизации
Юриспруденция
2009
Бгэпк
Государственное и муниципальное управления

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения